Прыгай как можно выше!
Быстрее и выше, девиз передвижения в игре Team Fortress2.
Быстрее, потому что надо как можно быстрей вступить в схватку с противником и помочь своей команде утащить вражеский чемоданчик или отстоять точку. Выше, потому что запрыгнув вверх можно устроить неплохой сюрприз команде противника.
О чем же я, спросите вы. О великолепных прыжках которыми демомэны и солдаты попадают в самые невероятные места. Появились они еще во времена первого квэйка в котором игрок стреляя себе под ноги из ракетницы и одновременно прыгая взмывал в поднебесье. Тогда же появилось и название - Рокетджамп. Благодарая радиусу от взрыва ракет и гранат, стали возможны взлеты на высоты до 10 своих ростов.
Данное побочное свойство взрывающихся патронов с тех поре частенько встречаетс в компьютерных играх, поэтому Тим Фортресс2 не стал исключением (ведь его самая первая версия являлась модом к первому квэйку).
Самому мне эти полеты не сильно нравятся, но вот их прикладное применение, вещь которой лучше не пренебрегать, поэтому получив от доктора оверхил, а иногда и просто направляясь на поле битвы я тоже использую горизонтальные гренад-джампы. Также очень неплохо они используются на Fort2 и Dustbowl (на последней можно сразу запрыгнуть на точку практически не пострадав от вражеских пушек).
Все бы хорошо, да только так и не дались мне гренадджампы на малые высоты. Вот из этого и случился как то у нас игровой казус.
Дело было на третьем этапе Дастбоула, где после захвата первой точки, нужно было зачистить второй этаж, где коварные инженеры всегда оставляют выходы своих телепортов. А телепорт в тылу, это возможность получить незапланированную ракету в спину.
Ну в общем начал я туда запрыгивать, высота там маленькая, а прыжки выходили высокими, запргныв туда со второго раза с 50 хитами, я гордо принял в бубен гранату вражеского демомэна. Жаль принцип мертвые молчат в игре реализован слишком сурово, и практически сразу смерть внезапно настигла там и одного из моих товарищей, повторив попытку под веселый и одобряющий смех Bleach'а играющего медиком и лечащего нас с Sazabi мы погибли еще по разу, причем больше от своих бесплодных гренадджампов.
Вообщем зачистили там все без нас, а гадкий Bleach до сих пор нас покалывает, что мы не умеем делать гренадджампы
Быстрее, потому что надо как можно быстрей вступить в схватку с противником и помочь своей команде утащить вражеский чемоданчик или отстоять точку. Выше, потому что запрыгнув вверх можно устроить неплохой сюрприз команде противника.
О чем же я, спросите вы. О великолепных прыжках которыми демомэны и солдаты попадают в самые невероятные места. Появились они еще во времена первого квэйка в котором игрок стреляя себе под ноги из ракетницы и одновременно прыгая взмывал в поднебесье. Тогда же появилось и название - Рокетджамп. Благодарая радиусу от взрыва ракет и гранат, стали возможны взлеты на высоты до 10 своих ростов.
Данное побочное свойство взрывающихся патронов с тех поре частенько встречаетс в компьютерных играх, поэтому Тим Фортресс2 не стал исключением (ведь его самая первая версия являлась модом к первому квэйку).
Самому мне эти полеты не сильно нравятся, но вот их прикладное применение, вещь которой лучше не пренебрегать, поэтому получив от доктора оверхил, а иногда и просто направляясь на поле битвы я тоже использую горизонтальные гренад-джампы. Также очень неплохо они используются на Fort2 и Dustbowl (на последней можно сразу запрыгнуть на точку практически не пострадав от вражеских пушек).
Все бы хорошо, да только так и не дались мне гренадджампы на малые высоты. Вот из этого и случился как то у нас игровой казус.
Дело было на третьем этапе Дастбоула, где после захвата первой точки, нужно было зачистить второй этаж, где коварные инженеры всегда оставляют выходы своих телепортов. А телепорт в тылу, это возможность получить незапланированную ракету в спину.
Ну в общем начал я туда запрыгивать, высота там маленькая, а прыжки выходили высокими, запргныв туда со второго раза с 50 хитами, я гордо принял в бубен гранату вражеского демомэна. Жаль принцип мертвые молчат в игре реализован слишком сурово, и практически сразу смерть внезапно настигла там и одного из моих товарищей, повторив попытку под веселый и одобряющий смех Bleach'а играющего медиком и лечащего нас с Sazabi мы погибли еще по разу, причем больше от своих бесплодных гренадджампов.
Вообщем зачистили там все без нас, а гадкий Bleach до сих пор нас покалывает, что мы не умеем делать гренадджампы